Вопросы и ответы

Сколько по времени длится банкетная часть?
С каким ди-джеем Вы работаете?
Можете ли Вы провести банкет с нашим ди-джеем – он наш хороший знакомый или гость?!
А можно ли пригласить только тамаду без ди-джея?
Какая аппаратура и спецэффекты применяются во время дискотеки?
Есть ли «живой звук», вокал?
Нужен ли Вам транспорт, что бы приехать к месту проведения банкета?
Работаете ли в области?
Сколько у Вас конкурсов?
Какие мероприятия Вы проводите?
Можно ли включить в Вашу программу выступление профессиональных артистов и танцоров?
Как забронировать день?
Вопрос-ответ фотограф
Вопрос-ответ видеограф


1. Сколько по времени длится банкетная часть?
Ответ: Длительность праздничной программы рассчитана на 6 часов, если желаете — можно продлить на 1-3 часа. Конкурсов и музыки хватит хоть на неделю гулянья, но рассчитывайте свои силы!)


2. С каким ди-джеем Вы работаете?
Ответ: Работаю со своим профессиональным ди-джеем, который также является профессиональным певцом. Опыт работы моего коллеги также более 10 лет . Он обладает не только прекрасным вокалом и огромной базой песен на любой вкус, но отменной музыкальной интуицией к настроению публики!


3. Можете ли Вы провести банкет с нашим ди-джеем – он наш хороший знакомый или гость?!
Ответ: Да, могу сработаться с любым ди-джеем, при обязательном наличии у него профессиональной аппаратуры и беспроводных микрофонов. Но в этом случае не беру на себя ответственность за качество звука, разнообразие музыки и полноты музыкального оформления торжества. По опыту могу сказать, что гарантированно качественное и уместное музыкальное сопровождение банкета возможно при длительном сотрудничестве ведущего и ди-джея.


4. А можно ли пригласить только тамаду без ди-джея?
Ответ: Да. Но в итоге Вы получите только 20% от желаемого результата.


5. Какая аппаратура и спецэффекты применяются во время дискотеки?
Ответ: Аппаратура профессиональная, рассчитанная как на большие (в том числе открытые) площадки, так и на маленькие банкетные залы: пульт, колонки на стойках, беспроводные микрофоны, несколько видов современной светомузыки, дым-машина.


6. Есть ли «живой звук», вокал?
Ответ: Да, причем вдвойне и он уже включен в стоимость. Я и мой ди-джей – профессиональные певцы (имеется музыкальное образование). Репертуар очень разнообразный. Поем и по отдельности, и дуэтом.


7. Нужен ли Вам транспорт, что бы приехать к месту проведения банкета?
Ответ: Нет, не нужен. Мы с ди-джеем на своем автомобиле с аппаратурой заблаговременно приезжаем в указанное место, обычно за 2-3 часа.


8. Работаете ли в области?
Ответ: Да и не только в области, но и в других регионах России и за рубежом. Условия обсуждаются дополнительно.


9. Сколько у Вас конкурсов?
Ответ: Конкурсов в арсенале очень много: авторских, застольных, интеллектуальных, интерактивных, песенных, танцевальных…. Но все зависит от программы праздника, настроения гостей и уместности того или иного развлечения. В тоже время могу сказать, что не приемлю пошлые и «бабушкины» конкурсы и больше уделяю времени импровизации и общению с залом.


10. Какие мероприятия Вы проводите?
Ответ: Свадьбы, юбилеи, корпоративы, школьные и университетские выпускные, презентации, концерты и любые другие мероприятия, где нужен ведущий.


11. Можно ли включить в Вашу программу выступление профессиональных артистов и танцоров?
Ответ: Да, конечно! За долгие годы работы в этой отрасли у меня сформировалась большая база профессиональных и проверенных артистов самых разных жанров: шоу-балеты, ансамбли различных национальных танцев, фокусники, цирковые артисты, дрессированные животные, экстремальные шоу, цыгане, артисты оригинального жанра и т.д.


12. Как забронировать день?
Ответ: После встречи и обсуждения программы мероприятия, вносится предоплата в размере 20% общей стоимости, выдается товарный чек с указанием суммы конечной стоимости услуги, предоплаты и суммы остатка.

Задавайте еще вопросы по электронной почте почтовый ящик zakaz@gradovd.ru, с удовольствием отвечу!


Вопрос-ответ фотограф

Профессиональная аппаратура:

  • фотоаппарат фирмы Canon EOS 5D Mark ІІ
  • объектив фирмы Canon EF 24-105mm f/4L
  • вспышка фирмы Canon speedlite 580EX ІІ
  • Фотосъемка только в формате RAW, с последующей компьютерной обработкой и конвертацией в формат jpg.
  • Постановочная и репортажная фотосъемка.
  • Количество фотографий от 200 до 2000 штук (зависит от вашего желания, а не от времени работы фотографа)
  • Компьютерная обработка всех фотографий (не зависит от количества): цвето- и светокорректировка, баланс белого, осветление затемненных участков, усиление резкости, увеличение насыщенности цветов,
  • удаление нежелательных объектов, кадрирование и т.д.
  • Ретушь портретных фотографий — эффект гламурных журналов.
  • Стильное оформление фотоальбомов, коллажи, спецэффекты и многое другое.


Вопрос-ответ видеограф

  • Профессиональная видео и фотосъемка свадеб — новейшее профессиональное оборудование;
  • HDV – формат видео высокой чёткости -эксклюзивный монтаж любой сложности;
  • телевизионные и звуковые спецэффект (уровня MTV-канала);
  • грамотно режиссированные динамичные видеоклипы;
  • оформление DVD/BluRay дисков;
  • индивидуальный творческий подход к каждому клиенту.

Сохраните Ваш праздник во всех его красках!!!

Чтобы связаться со мной заполните простую форму или позвоните по телефону 8-926-589-8161.

Поставьте галочку если Вы согласны и ознакомлены с политикой конфиденциальности и обработки данных на сайте.